ЧАРОДЕЙКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как обмануть мужчину?

Перейти вниз

Как обмануть мужчину? Empty Как обмануть мужчину?

Сообщение автор Сладкая Ср Фев 09, 2011 4:58 pm

Древность и античность
Вполне понятно, что в пещерные времена женщинам-красавицам было не до ухищрений и коррекции фигуры: только бы прикрыть наготу и выжить, спасая детей. Но когда общество стало более развитым и возникли специфические модные стандарты, имевшие в каждую эпоху свои специфические особенности, прекрасный пол не мог остаться в стороне!
Очень трудно приходилось древним египтянкам: в жарком климате все ходили практически полуголыми, и любые изъяны фигуры - обвисшую грудь, жирок на животе и т.п. - не удавалось скрыть одеждой. Правда, египтянки славились стройными фигурами и красотой, но ведь не все! Впрочем, не могло такого быть, чтобы изобретательные женщины не нашли выхода. И в Египте времен фараонов появился широченный, лежавший на голых плечах воротник-пелерина, украшенный нашитыми бусами, аппликациями, разного рода вышивкой и побрякушками. Часто он закрывал бюст, ненавязчиво скрывая от чужих нескромных взглядов его недостатки. С ногами было сложнее, но египтянки изобрели юбочки из выделанных тростниковых волокон: уже тогда модницы отлично понимали, где эти волокна нужно сделать потолще, а где потоньше, где покороче, а где и подлиннее. Вершиной моды Древнего Египта была одежда из тонкого льна, которую могли себе позволить состоятельные люди.
Ткань вырабатывалась настолько тонкой и мягкой, что практически просвечивала и при умелой драпировке создавала неповторимый эротический эффект, завлекая мужчин в любовные сети. К тому же стоит напомнить, что именно страна фараонов подарила нам несколько тысячелетий назад косметику, в том числе и «стрелки» на веках: в Египте они служили признаком знатного происхождения, и их рисовали на глазах и мужчины, и женщины.

Древняя Греция сделала гигантский шаг вперед - там прекрасный пол придумал и стал активно использовать «мастоферон». Это специальная повязка, помогавшая поддерживать бюст, прародитель современного бюстгальтера!
Не стоит думать, что модницы давних времен не отличались сообразительностью. Для эластичности мастоферон делали из шерсти в смеси со льном и смело варьировали его ширину. Увеличившийся живот помогали скрыть свободные туники и хитоны - умелая драпировка делала просто чудеса. К тому же Греция очень старательно перенимала многое из Египта и весьма интересовалась его культурой.

Вторым серьезным шагом в создании иллюзии прекрасной фигуры стало изобретение древними гречанками специальных шариков-валиков из мягкой шерсти, которые они хитро подкладывали под мастоферон, искусственно увеличивая размеры бюста и придавая ему нужную форму. Египтянки не могли до этого додуматься, поскольку у них еще не было мастоферона, а также хитонов и туник, скрывавших повязку на груди. Так что современные женщины должны быть очень признательны изобретательным древним гречанкам, открывшим дорогу одному из самых главных предметов нижнего белья.

Дальше - больше. На смену Элладе законодателем мод выступил гордый Рим. Эллада интересовалась культурой Египта, а Рим - Элладой. Поэтому на Апеннины пришел мастоферон, туники и валики из шерсти для увеличения и коррекции бюста. Но римлянки сделали следующий шаг в женских уловках: они научились изменять... рост!
Думаете, «платформы» - современное изобретение? Как бы не так! Именно римлянки стали заказывать сандалии на очень тонкой подошве, если они считали, что чересчур высоки ростом, или на «платформе», если полагали, что роста им явно недостает. В то время носили длинную одежду, и она скрывала эти женские хитрости. Они же придумали, как держать голову, чтобы увеличивать или зрительно уменьшать рост - сейчас эти «премудрости» знает любая девчонка, но их происхождением мы обязаны Древнему Риму!

Средневековье

В какой-то период подол женской одежды стал немного короче, эротичность вошла в моду, но очень скоро наступили времена религиозного фанатизма, когда считалось, что мужчина и женщина созданы только для продолжения рода человеческого и не более того. А все остальное - от лукавого!
Однако женщина остается женщиной в любые времена: в романскую эпоху дамы вовсю использовали изобретение римлянок с различной толщиной подошв и гречанок с мастофероном, и никакие святоши не могли убить то, что старичок Фрейд назвал «либидо» - иначе род людской просто исчез бы с лица Земли. Кроме того, в моду вошли широкие платья, по покрою сильно напоминавшие длинные рубахи, а сверху было принято носить длинный, преимущественно темный плащ с капюшоном.
Все это помогало скрыть любые недостатки фигуры, но давно известно: все сокрытое привлекает еще больше! Поэтому мрак Средневековья сгустился в эпоху готики, и возник образ практически бестелесной «прекрасной дамы», не вызывавшей никакого сексуального влечения - такому повороту всячески способствовала набравшая к тому времени небывалую силу католическая Церковь.
Именно она насаждала моду на плоскую, практически лишенную половых признаков женскую фигуру, не способную наводить даже на «греховные мысли». И бедные женщины пошли на поводу у моды, стараясь подогнать фигуру под этот религиозный стандарт. Тут был сделан еще один серьезный шаг. Дамы придумали лиф из плотного толстого холста - это был полный прототип корсета!
Но женщина остается женщиной, даже если ей грозит костер по обвинению в колдовстве - лиф делали из простеганного холста таким образом, чтобы бюст оказался не слишком большим, но достаточно соблазнительным и привлекал мужское внимание. Пусть он был закрыт тонкой тканью, а не выставлен напоказ в декольте, противоположный пол все равно видел то, что ему нужно! И тут возникло еще одно ухищрение: женщины сделали следующий шаг в своих уловках - они придумали шнуровку на лифе, чтобы подчеркнуть талию!
Это вполне естественно. Коли нельзя выгодно показать хорошую грудь и приходится искусственно уменьшать ее размеры, то красоту бюста и ширину соблазнительных бедер поможет подчеркнуть тонкая талия. Вскоре применение шнуровки в лифе еще более расширилось: ее стали использовать не только сзади, но и спереди и даже по бокам - это помогало достигать меньшими усилиями желаемого эффекта. И никакая католическая Церковь не могла этому помешать.

Конечно, иногда к удивительным уловкам приводили и откровенно забавные ситуации. В XIV веке фавориткой французского короля Карла VII стала некая Агнесса Соррель. Вскоре она забеременела и, не зная, как к этому факту отнесется венценосный любовник, пыталась скрыть свое «интересное положение». Придворная дама была хороша собой, но глуповата: Агнесса не нашла ничего лучше, как на очередном королевском приеме приподнять свою юбку спереди, зажав материю в руке, чтобы скрыть увеличившийся живот.
Король отнесся к беременности фаворитки благосклонно, и она за годы связи родила ему троих дочерей. Но улыбка Карла VII и глупая уловка Соррель породили новую моду: под юбки стали подкладывать набитые пряжей пышные подушечки, создавая «эффект беременности». Так средневековая Франция стала родоначальницей всевозможных пышных прокладок.
А тем временем наступила эпоха Возрождения, с ее идеалом чувственности. В моду вошли рубенсовские формы, статные женщины и эротика, столь долго гонимая католиками. Но что оставалось делать тем женщинам, которые не отличались супермодной пышностью форм? И тогда появились платья с расширенными, подложенными плечами, пышными рукавами, увеличенным за счет прокладок бюстом и целой системой нижних юбок, увеличивавших объем бедер. Говорят, их придумала знаменитая Лукреция Борджиа, а от этой системы оставался всего один небольшой шаг до кринолина.
И он был сделан! По большому счету, кринолин - длинное тяжелое платье с весьма жестким полуоткрытым лифом и сложной системой нижних юбок, требовавшее для соблюдения красивых пропорций высокого роста. Неправда, что каблуки изобрела мадам Помпадур: они были известны до нее. Уже в конце XVI - начале XVII века модницы в кринолинах носили туфли на каблуках или «платформу», даже не зная, что обязаны этим древним римлянкам.
Но тут произошло совершенно неожиданное - в XVII веке без усилий католической церкви, а просто по европейскому капризу повсеместно распространилась «испанская» мода. По ее канонам - Испания всегда была глубоко религиозной, «католической» страной - женщина, как во времена готики, опять становилась практически бесполой. Тут уже модницы добровольно утягивали грудь и даже привязывали к ней на ночь тяжелые плоские камни, уродуя себя в угоду преходящей моде.
Чтобы добиться нужного эффекта в силуэте, был изобретен похожий более на орудие инквизиторской пытки, чем на одежду, супержесткий корсет. Его основу составляла металлическая конструкция, которую с двух сторон обкладывали простеганными прокладками из холста, а поверх закрывали бархатом или другими богато украшенными материалами. Со всех сторон в таком корсете делались шнуровки, что позволяло варьировать утягивание в широком и узком диапазонах, пока позволяли металлические пластины.
Естественно, такая «штука» на теле не могла способствовать хорошему здоровью: попробуйте ходить в латах! Женщины часто теряли сознание от сдавливания груди и живота, не имея возможности просто-напросто нормально дышать.
Постепенно металлические пластины в корсете заменили на пластины из более гибкого и эластичного китового уса, а сам корсет стал отдельным предметом туалета, а потом и нижнего белья.

В России, как известно, в ногу с Европой в вопросах моды мы стали шагать только со времен Петра Великого, когда переняли западные веяния, привычки и костюмы. До этого наши милые красавицы не знали ни камней на груди, ни утягивания корсетами. Красоту бюста подчеркивал покрой сарафана, а остальное уж «как Бог дал». Правда, существовали свои приемы коррекции фигуры - мы знали и высокие каблучки, и прокладки, и пышные рукава. Что же касается косметики, то про нее и говорить нечего: румянили щеки, сурьмили брови и ресницы, делали питательные маски и красили губы «цветным жиром» - прообразом современной помады. Ну, а потом у нас стало все «как у людей». Конечно, с учетом российской специфики и времен социализма. Но об этом разговор еще впереди.

От «куртуазного» века до наших дней

Итак, мрачные времена Средневековья миновали, торжествовал Эрос, и в середине XVIII века возникла мода на пышный, очень соблазнительный бюст, который полагалось иметь при тонкой талии и широких бедрах. Мода родила новый вид корсета, поднимавшего грудь чуть ли не до подбородка. Естественно, в этом корсете был и прокладки, увеличивавшие объем, а все сооружение маскировали пышными кружевами.
Однако вскоре на смену этому пришла другая мода - «ампир», с подражанием античности: полупрозрачные платья в «древнегреческом» стиле и аналогичные прически. Эпоха наполеоновских войн окончательно перевела корсет в разряд нижнего женского белья, значительно модернизировала его и позволила делать просто отчаянно открытые декольте, немало возбуждавшие мужчин.
Но все проходит! Прошла и эпоха «ампира», оставив на память новый предмет нижнего белья, зато верхняя женская одежда стала более плотной, изменила форму, и дамы с энтузиазмом стали корректировать фигуру: в середине XIX века возник знаменитый тюрнюр - своеобразный корсет на «нижний бюст», сделанный из проволоки, плотного холста и туго набитый ватой или, еще лучше, конским волосом, чтобы не терял нужной формы. Странная, но ставшая крайне модной вещь!
Тюрнюр обязательно надевали под нижнюю накрахмаленную юбку с пышными воланами сзади. Потом сверху надевалось платье, непременно украшенное в месте тюрнюра бантами, оборками и складками. Сейчас все это кажется верхом глупости и неудобства, но мода на тюрнюр просуществовала более десятилетия и исчезла далеко не сразу, сдав свои позиции.
Однако время поджимало, торопило и заставляло менять мужской и женский костюмы: появились конка, а за ней и трамвай, первые аэропланы и автомобили, броненосцы и дирижабли, электричество и радио. Впрочем, женский костюм сопротивлялся просто отчаянно - корсет, длинная юбка «в пол», глухие или бальные декольтированные платья сохранялись вплоть до Первой Мировой войны.
Август 1914 года принес не только жуткие военные потрясения, но и кардинальные изменения в моде - возник стиль «милитари», вполне заслуживающий отдельного серьезного разговора, а юбка сначала робко, а потом все более начала укорачиваться. Сказывалась нехватка мануфактуры в военное время и развитие техники, значительно ускорявшее ритм жизни. Но очень многое еще держалось.
Решительный перелом произошел по окончании войны - корсет приказал долго жить! Его решительно разделили на современный бюстгальтер и пояс с резинками для чулок, единодушно признанных самой сексуальной частью женского туалета. Одновременно в начале 20-х годов ХХ столетия вдруг возникает отголосок давней «испанской» моды - на почти бестелесную, «мальчишескую» женскую фигуру. Видимо, это было обусловлено скудностью и разрухой после войны в Европе. И, к несчастью модниц, бюстгальтер превращается в подобие сдавливающей повязки, а пояс становится резиновым жгутом: бедра должны выглядеть узкими!
Все проходит, и спустя несколько лет опять в моде хорошая грудь. Вообще по большому счету она всегда в моде! Бюстгальтер становится свободным, в нем появляются мягкие прокладки, зато пояс с резинками еще более усложняется, чтобы подтягивать живот. В то время бурно развивается американская кинопромышленность - Штаты прилично нажились на войне в Европе, они потихоньку выползают из «большой депрессии», и Голливуд начинает создавать образ девушки-женщины «американской мечты».
Возникает специфический стандарт - пышный красивый бюст, тонкая талия, длинные красивые ноги. Но что же делать тем, у кого нет таких внешних данных? Талию можно утянуть, ноги «подкачать» скакалкой, надеть туфли на высоком каблуке, а вот грудь? И тут на помощь дамам пришли изобретатели «фолсиз» - бюстгальтера с надувными резиновыми прокладками, позволяющего свободно создавать любой объем и форму бюста! Это изобретение, конечно, несколько модернизированное, и по сей день очень популярно в Америке и многих странах Западной Европы.
Конечно, в стране строящегося социализма никто и не мечтал о подобном белье и даже никогда о нем не слышал. За редким исключением высокопоставленных жен, дочерей и соцкинодив. Ничего у нас не знали и о созданном за рубежом «корректирующем» белье и специальных колготках, ненавязчиво «формирующих» нижний бюст, создавая эффект «бразильской попочки».
Теперь, когда «железный занавес» рухнул, подобные вещички доступны всем, кто имеет деньги. Поэтому любой мужчина может оказаться с широко разинутым от изумления ртом, когда вдруг увидит, что прельстившие его формы оказались всего лишь хитрыми уловками и его умело возбудили с помощью суперсовременного белья.
Что же, стоит вспомнить, что эту науку женщины начали изучать еще со времен фараонов и по сей день продолжают в ней неустанно совершенствоваться...

Владимир ВАЛЕНТИНОВ
http://soblazn.onweb.ru/
Сладкая
Сладкая
 
 

Женщина
Количество сообщений : 46
Возраст : 41
Город : Иркутск
Работа/Хобби : Болтушка
Страна : Как обмануть мужчину? 1754d90ca21e
популярность :
Как обмануть мужчину? Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Как обмануть мужчину? Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2011-01-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения