DOLCE&GABBANA
Участников: 5
Страница 1 из 1
DOLCE&GABBANA
DOLCE&GABBANA
Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Женщина Dolce & Gabbana
Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим.
Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.
То же самое можно сказать и о мужчине
Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям.
Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.
Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. DG развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура
Dolce&Gabbana состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Вторая линия D&G
Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G
D&G - это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.
Вклад в Pop-культуру
В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce & Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce & Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру.
Имя Dolce & Gabbana звучит в музыкальной композиции "My Humps" популярной группы Black Eyed Peas, и в знаменитой "P.I.M.P." хип-хоп исполнителя 50 Cent. Kelis также упоминала Дольче и Габбана в песне "Daddy" из ее альбома "Wanderland".
Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana.
Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Женщина Dolce & Gabbana
Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим.
Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души.
То же самое можно сказать и о мужчине
Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям.
Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.
Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире.
Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. DG развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура
Dolce&Gabbana состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Вторая линия D&G
Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G
D&G - это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.
Вклад в Pop-культуру
В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce & Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce & Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру.
Имя Dolce & Gabbana звучит в музыкальной композиции "My Humps" популярной группы Black Eyed Peas, и в знаменитой "P.I.M.P." хип-хоп исполнителя 50 Cent. Kelis также упоминала Дольче и Габбана в песне "Daddy" из ее альбома "Wanderland".
Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana.
Anck Su Namun- влюбленный
-
Количество сообщений : 456
Возраст : 34
Город : Одесса
Работа/Хобби : Студентка
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-20
Re: DOLCE&GABBANA
Брэнд уважаю)
Раздражает то что на каждом углу найдешь миллион дешевых подделок под него( И все в них ходят.
Раздражает то что на каждом углу найдешь миллион дешевых подделок под него( И все в них ходят.
Re: DOLCE&GABBANA
Помоему, в последнее время у всех брендов появились потделки...
Anck Su Namun- влюбленный
-
Количество сообщений : 456
Возраст : 34
Город : Одесса
Работа/Хобби : Студентка
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-20
Re: DOLCE&GABBANA
Да, меня ужасно кумарят эти ПОДДЕЛКИ!!!! ну накопи денег и ходи с нормальной вещью)) самой же приятнее
YoungSexyLovely- влюбленный
-
Количество сообщений : 383
Возраст : 36
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-10
Re: DOLCE&GABBANA
Конечно, но именно ДГ на одежде вижу чаще всего.Anck Su Namun пишет:Помоему, в последнее время у всех брендов появились потделки...
Re: DOLCE&GABBANA
Еще LV очень часто мелькает((
Anck Su Namun- влюбленный
-
Количество сообщений : 456
Возраст : 34
Город : Одесса
Работа/Хобби : Студентка
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-20
Re: DOLCE&GABBANA
Хорошо сказано! К бренду отношусь положительно, но считаю что носит одежду этой марки стоит женшинам "за-тридцать".YoungSexyLovely пишет:Да, меня ужасно кумарят эти ПОДДЕЛКИ!!!! ну накопи денег и ходи с нормальной вещью)) самой же приятнее
Kristina- Воодушевленный
-
Количество сообщений : 156
Возраст : 34
Город : London
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-04
Re: DOLCE&GABBANA
Очень люблю этот бренд, но раздражают бесчисленные подделки. Я считаю это признаком дурного тона - носить подделку известного бренда.
Passion- Любимчик форума
-
Количество сообщений : 692
Возраст : 35
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-02-24
Re: DOLCE&GABBANA
Passion про дурной тон это ты правильно сказала! на самом деле уважающий себя человек никогда не оденеть подделку, потому что любой знаюший человек невооружонным взглядом определит качество веши...тогда уж лучше одеть что нибудь нефирменное и будет выглядеть гораздо приятнее...Passion пишет:Очень люблю этот бренд, но раздражают бесчисленные подделки. Я считаю это признаком дурного тона - носить подделку известного бренда.
Kristina- Воодушевленный
-
Количество сообщений : 156
Возраст : 34
Город : London
популярность :
Дата регистрации : 2008-01-04
Re: DOLCE&GABBANA
жаль, что не все это понимаютKristina пишет:любой знаюший человек невооружонным взглядом определит качество веши...тогда уж лучше одеть что нибудь нефирменное и будет выглядеть гораздо приятнее...
Passion- Любимчик форума
-
Количество сообщений : 692
Возраст : 35
Страна :
популярность :
Дата регистрации : 2008-02-24
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|